МКОУ ВСОШ № 2при ИК
с.Чугуевка Чугуевского района Приморского края
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    Способы развития функциональной грамотности школьников

    Основные правила:

    Заданий разного вида по развитию функциональной грамотности начального и продвинутого уровня в школе все больше. Они должны быть равномерно распределены в учебном процессе на протяжении всего года.

    Их основные особенности:

    • привязка к реальным ситуациям, в которых дети могут представить себя;
    • соответствие возрасту обучающихся;
    • системность и взаимосвязь знаний и факторов.

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" (с изменениями и дополнениями)

    • Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).

      3. Самообследование проводится организацией ежегодно.

      4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

      планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

      организацию и проведение самообследования в организации;

      обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

      рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie