МКОУ ВСОШ № 2при ИК
с.Чугуевка Чугуевского района Приморского края
  • О школе

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 при исправительной колонии" с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края

    МКОУ ВСОШ № 2 при ИК с. Чугуевка

    Школа размещается в приспособленном двухэтажном кирпичном здании общей площадью 600 кв.м. Площадь учебных кабинетов составляет 343 кв.м., предельная наполняемость, установленная лицензией, -  в одну смену 270 обучающихся. Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, водоотведение.
    Техническое состояние школы – удовлетворительное.  Безопасность обучающихся  соответствует требованиям основных нормативных документов. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем  по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПиН.   Школа оснащена пожарной сигнализацией. В школе имеется 12 оборудованных учебных кабинетов, компьютерный класс, библиотека. Книжный фонд составляет 4426 изданий, в том числе 2944 учебника 

    История школы

    Школа начала свою деятельность  в 1969 году.

    Решением исполнительного комитета Чугуевского районного Совета депутатов трудящихся № 126 от 10 июля 1969г. при исправительной колонии была открыта «Средняя вечерняя школа при почтовом ящике № УЦ 267-31 с. Чугуевка». Школа располагалась в жилом секторе и занимала часть первого и часть второго этажа общей площадью 360 кв.м. В ней было десять учебных кабинетов.

    Первым директором был Хохлов Анатолий Николаевич.

    В 1988 году было закончено строительство отдельного двухэтажного здания школы. 

    Образование и формы обучения

    Очно-заочная форма обучения.

    На основании статьи 112 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, обязательному обучению в школе подлежат осуждённые, не достигшие возраста 30 лет  и не имеющие общего образования. Осуждённые старше 30 лет могут получать основное общее или среднее общее образование по их желанию. Посещение занятий является одним из режимных требований и контролируется администрацией школы и воспитательным отделом учреждения.

    Основное образование
    для 8–9 классов
    Среднее образование
    для 10–12 классов
    Дополнительное образование
    для 8–12 классов

    Программа развития

    Мы видим школу, дающую образование высокого качества, имеющую высокий авторитет.  Школу, формирующую у обучающегося  мотивацию познания, которая открывает  возможности  для самообразования.  Школу гуманистического типа, которая представляет собой единую информационную систему, объединяющую современными информационными сетями  все элементы образовательного процесса, обеспечивающую эффективное разностороннее воспитание и развитие личности, с оборудованными классами для  изучения  отдельных предметов. Школу, которая  позволит  обучающимся  реализовать свой внутренний потенциал.

    Для  успешного создания  данной модели школы и предназначена программа развития. В основу, которой положен системно-деятельностный  анализ  имеющихся условий и ресурсного обеспечения образовательного учреждения, а также  учтен  прогноз о перспективах их изменений.

    Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определяет цели образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования». При построении «Новой школы» должны произойти существенные изменения в следующих направлениях:

    1. Обновление образовательных стандартов.
    2. Доступность общего образования 
    3. Совершенствование  учительского потенциала
    4. Изменение школьной инфраструктуры.
    5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

    Наша концепция образовательной среды рассматривается нами сегодня как интегрированной целое, структурными компонентами являются:

    • ценностно – смысловой (куда входят наша концепция развития, ценностно-смысловые ориентиры);
    • содержательный (учебные программы, учебный план);
    • воспитательный (традиции, обычаи, праздники);
    • эстетический (оформление помещений);
    • коммуникативный (сложившиеся в школе система отношений и способы общения).

     Ведущими компонентами  в этой структуре являются ценностно-смысловой и коммуникативный, которые позволяют обеспечить некое единое смысловое поле, объединяющее все аспекты жизнедеятельности школы.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie