МКОУ ВСОШ № 2при ИК
с.Чугуевка Чугуевского района Приморского края
  • Кабинеты физики

    Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием,  мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводиться учебная,  внеклассная работа с учащимися, и методическая работа по предмету.

    Кабинет физики — это сложнейший комплекс средств педагогической деятельности. Теоретические основы педагогической деятельности заложены в ее фундаментальных дидактических принципах, которые в свою очередь служат основой для оценки места и роли школьного кабинета физики в учебном процессе, для определения закономерностей формирования содержания обучения и разработки методики преподавания.

    К дидактическим принципам, обеспечивающим высокую эффективность обучения, в кабинете физики относятся: принцип связи обучения с жизнью, принцип научности, принцип доступности, принцип систематичности, принцип преемственности, принцип наглядности, принцип мотивационной стимуляции, принцип педагогической технологичности.

    Принцип связи обучения с жизнью относится непосредственно к отбору содержания обучения. Значение школьного кабинета физики в реализации этого принципа состоит прежде всего в расширении с помощью учебно-материальных средств (учебного оборудования, учебно-наглядных пособий и т. п.) жизненного опыта обучаемых.

    Принцип научности — это требование строгого соответствия содержания образования уровню современной науки. Принцип предполагает соответствие учебно-материальной базы кабинета современному уровню развития науки, области знаний и культуры, вооружение обучаемых достоверной научной информацией и современными способами учебно-познавательной деятельности.

    Принцип доступности предполагает при обучении в кабинете физики обеспечение логической последовательности в изложении учебного материала, опору на предшествующий познавательный опыт обучаемого. Для формирования учебно-материальной базы кабинета принцип доступности позволяет определить отбор учебного оборудования и методы его применения с точки зрения возрастных возможностей обучаемых, а для педагогов он служит опорой при определении методики работы с учебным оборудованием.

    Кабинет физики должен:

    а) обеспечить учителю и учащимся оптимальные условия для повышения качества учебно-воспитательного процесса;

    б) позволить учителю применять наиболее эффективные методы и приемы работы на уроке и во время внеурочных занятий;

    в) способствовать эффективному использованию учебного оборудования и технических средств обучения.

    Характеристики кабинета

    Площадь кабинета
    38
    Площадь лаборантской комнаты
    12
    Посадочных мест
    24

    Оборудование

    Оборудование кабинета 1
    Укажите количество
    Оборудование кабинета 2
    Укажите количество
    Оборудование кабинета 3
    Укажите количество

    Фотографии

    Учителя физики

    Павлова Светлана Викторовна.
    Учитель
    Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Физика
    Подсосонная Оксана Викторовна.
    Директор
    Астрономия, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie